Медиагигант Disney отчитался о квартальной прибыли, которая оказалась выше ожидаемой. Значительную часть дохода глобальной империи кино принесли ее тематические парки – их успехов оказалось достаточно, чтобы компенсировать слабые результаты в кинобизнесе, особенно после провального выхода фильма "Одинокий рейнджер".
Мировой
медиагигант
Disney обнародовал итоги второго квартала 2013 года, которые, хоть и оказались выше ожидаемых, все равно показали, что в кинобизнесе компания не преуспела. Общая прибыль Disney составила $1,8 млрд, или $1,01 за акцию, пишет USA Today.
Не учитывая расходы на реструктуризацию ($60 млн) и снижение справедливой рыночной стоимости, прибыль, по данным S&P Capital IQ, поднялась почти на 2% до $1,03. Доход вырос на 4,4% до $ 11,6 млрд.
Крупные инвестиции в тематические парки
Disney за последние несколько лет привели к тому, что в итоге именно это направление компании стало ведущим. Доходы парков развлечений Disney выросли наиболее существенно по сравнению с доходами остальных подразделений компании — на 7%. При этом рост операционной прибыли составил 9%, что также выше показателей других сегментов бизнеса Disney, в том числе 8%-ного роста операционной прибыли медиасетей.
Читайте также:
"Звездные войны": поклонников ждет "Эпизод 7"; Walt...
Посетители парков Disneyland стали оставлять в них больше денег, а пустых гостиничных номеров в отелях Walt Disney World Resort и Disneyland Resort стало меньше.
Медиабизнес
Disney, к которому относится кабельная сеть ESPN, — это крупнейшее подразделение компании, на которое приходится около 46% общего дохода. На долю парков приходится только 31% всей выручки.
Большие проблемы поджидали компанию в кино: доход от кинобизнеса упал на 2%, а операционный доход — на 36%. Основные маркетинговые затраты были связаны с фильмом "Одинокий рейнджер", новой версией западной сказки, которой не удалось взорвать кассы кинотеатров. Сборы "Железного человека 3" тоже оказались далеки от результатов прошлогоднего блокбастера "Мстители", зато мультфильм "Университет монстров" по сборам опередил "Храбрую сердцем".
Продолжает страдать развлекательный сегмент Disney. Его доход во втором квартале упал на 7%, а убыток составил $58 млн. Хотя нехватку новой техники для видеоигр производители собираются восполнить чуть позже в этом году, поэтому компания не беспокоится.