В ближайшие 3 года на развитие метро в Петербурге планируется потратить 73 млрд рублей бюджетных денег. Основные направления развития – Красносельско-Калининская линия и линия в северо-приморскую часть города.
С 2014 по 2016 год на развитие петербургского метрополитена будет потрачено почти 73 млрд рублей из бюджета города. Об этом говорится в проекте закона о бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. Документ размещен на сайте комитета финансов.
В 2014 году на развитие метро будет направлен 21 млрд рублей, в 2015 году — 28 млрд рублей, в 2016 году — 24 млрд рублей.
При этом 20,25
млрд
рублей будет стоить разработка документации и строительство фрунзенского радиуса "Международная" — "Южная". На проектирование и строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до "Обводного канала" и электродепо "Красносельское" пойдет 4 млрд рублей. Весь проект оценивается в 51,35 млрд рублей (2012-2019 годы). Начало строительства запланировано на конец 2014 года. Участок от "Казаковской" до "Обводного канала -2" планируется построить за 5 лет. Однако выполнение работы в обозначенные сроки осложняется проблемами при решении имущественно-правовых вопросов.
Деньги из бюджета также направят на строительство Невско-Василеостровской линии от станции "Приморская" до "Улицы Савушкина", включая станцию "Новокрестовская". Работы оцениваются в 23,9 млрд рублей.
Для "
Новокрестовской
" необходимо сделать намыв, предположительно, в 2016 году. Оценочная стоимость работ составляет 1,2–1,3 млрд рублей. Открытие станции запланировано на середину 2017 года. В планы городских властей также входит замена эскалаторов на станции метро "Пушкинская".
Финансирование строительства петербургского метро планируется вести, в том числе, за счет средств федерального бюджета. К примеру, правительство собирается вложить деньги в строительство новых станций "зеленой" линии метро.