Компания Apple заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов. Стоимость бренда Apple оценивается в $98,3 млрд, что на 28% выше показателей прошлого года.
Компания Apple заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов, потеснив с пьедестала компанию Coca-Cola. Рейтинг 100 брендов опубликован на сайте компании Interbrand в понедельник, 30 сентября.
Бренд
компании Coca-Cola занял третье место в этом году. Впервые за 13 лет эта компания не возглавляет список. На второй позиции оказался Google, который поднялся с четвертого места. В Топ-10 лучших мировых брендов входят пять компаний, связанных с технологиями — Apple, Google, Microsoft, Samsung и Intel. Впервые в рейтинг попали Discovery, Duracell и Chevrolet.
Стоимость
бренда
Apple оценивается в $98,3 млрд, что на 28% выше показателей прошлого года, Google — $93,29 млрд, а Coca-Cola — $79,21 млрд. Общая стоимость всех ста брендов составляет около $1,5 трлн, что на 8,4% больше, чем в 2012 году.
Компания Interbrand составляет рейтинги самых дорогих брендов с 1999 года. Аналитики Interbrand исходят из финансовых успехов бренда за год, его влияния на поведение покупателей, а также наценки за бренд.