"Газпром", МТС и "Билайн" признаны самыми дорогими российскими брендами. Стоимость бренда газового гиганта оценивается на уровне 1,262 млрд рублей, а вот стоимость брендов ведущих операторов мобильной связи в несколько раз ниже.
"
Газпром
",
МТС
и
"Билайн"
, принадлежащий ОАО "Вымпелком", признаны самыми ценными российскими брендами 2013 года по версии мирового консалтингового агентства Interbrand. Об этом в среду, 30 октября, сообщает РИА "Новости".
Бренд
российского газового гиганта "Газпрома" оценили в 1,262 млрд рублей. Стоимость бренда МТС составила 192,1 млн рублей, "Билайна" — 155,5 млн рублей. Четвертую строчку рейтинга занял еще один оператор "большой тройки" "Мегафон", его бренд оценивается в 114,2 млн рублей.
На пятом месте в рейтинге Interbrand находится "Норникель" (111,5 млн рублей), на шестом — бренд Сбербанка (106,7 млн рублей). Седьмую и восьмую строчку занимают нефтяные компании — ТНК и ЛУКОЙЛ (98,8 млн рублей и 75,2 млн рублей соответственно). Замыкает ТОП-10 бренд пивоваренной компании "Балтика" (56,2 млн рублей) и "Татнефть" — ее бренд оценивается в 53,8 млн рублей.