Microsoft стала самым сильным брендом США по версии исследования консалтинговой компании Forrester Research. На втором месте оказалась компания Apple, которая уступила корпорации Билла Гейтса.
Microsoft названа самым сильным брендом Америки. Корпорация заняла первое место в исследовании, которое проводила консалтинговая компания Forrester Research, пишет издание ComputerWorld.
Исследование показало, что в прошлом году Microsoft смогла укрепить свои позиции и привлечь внимание покупателей. В этом компании помогла новая рекламная кампания, слоган которой звучал как "One Microsoft".
На втором месте рейтинга оказалась Apple, которая за последнее время стала менее привлекательной для клиентов. В большинстве оценочных показателей компания смогла получить столько же баллов, сколько и Microsoft. Меньше всего Apple набрала в категории "Необходимое".
Аналитики отмечают, что клиенты по-прежнему оценивают продукты Apple как качественные, однако больше не считают их "столь же важными и необходимыми".
Читайте также:
Акционеры Nokia одобрили слияние с Microsoft