Выручка компании Finn Flare в 2013 году выросла на 10% - до $110 млн. В этом году руководство сети также ожидает рост прибыли.
Один из крупнейших одежных ритейлеров России Finn Flare в 2013 году увеличил выручку на 10% - до $110 млн. Об этом заявила гендиректор компании Ксения Рясова, передает агентство "Прайм".
По словам главы компании, выручка с м2 выросла на 10%, но стоимость аренды также увеличилась на 10%. "Поэтому, учитывая нашу стратегию, год можно считать хорошим", - отметила Рясова, добавив, что в этом году ритейлер также ожидает рост выручки.
В 2013 году стратегия компания была связана с оптимизацией деятельности: было открыто 12 новых магазинов, однако пять магазинов в России и один на Украине были закрыты. В этом году Finn Flare собирается открыть 10 магазинов в собственной рознице и 17 - по программе франчайзинга. Пять магазинов, один из которых в Казахстане, будет закрыто.
Finn Flare - одна из крупнейших сетей на рынке одежды в России в ценовом сегменте "средний плюс". Под управлением компании на конец прошлого года находилось 111 собственных магазинов, и 68 - по программе франчайзинга.
Читайте также:
Розничная сеть одежды Finn Flare вырастет