Бренд "Аэрофлота" оценили в $1,5 млрд

Автор фото: Коньков Сергей

Стоимость бренда "Аэрофлота" выросла на 9% по сравнению с прошлым годом и составила $1,55 млрд.

По данным британского аналитического агентства Brand Finance, стоимость бренда "Аэрофлота" выросла на 9% по сравнению с прошлым годом и составила $1,55 млрд. При этом совокупная стоимость брендов группы компаний "Аэрофлот" эксперты оценили в $1,7 млрд.
По стоимости "Аэрофлот" опережает бренды KLM, Qantas, EasyJet, Etihad Airways, Swiss. "Бренду Аэрофлота наибольшую долю стоимости обеспечивает внутренний рынок пассажирских перевозок, особенно в бизнес-классе. Вместе с тем, значителен вклад от деятельности российской авиакомпании на таких рынках, как Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион", — сообщает пресс-служба компании.
Кроме того, по данным исследования, самым дорогим авиабрендом в мире является Emirates Airlines — $5,48 млрд, далее следуют американские Delta и American Airlines, стоимость брендов которых оценивается в $4,73 млрд и $4,56 млрд соответственно. На четвертом месте расположилась Lufthansa — $4,2 млрд. Пятое место в рейтинге занимает United, чей бренд оценен в $ 3,8 млрд.