13:5625 августа 201413:56
99просмотров
13:5625 августа 2014
"Аэрофлот" ищет компанию, которая создаст дя него джингл за 5,8 млн рублей. Зарифмованные и пропетые фразы, как указано в материалах конкурса, должны врезаться в подсознание человека и надолго оставаться там.
ОАО "Аэрофлот" ищет компанию, которая создаст для него фирменный джингл. Это должна быть "короткая, но цельная, законченная музыкальная фраза с пропевкой названия бренда". Перевозчик заплатит за джингл 5,8 млн рублей.
"Мелодия должна быть подобрана таким образом, чтобы зарифмованные и пропетые фразы из композиции врезались в подсознание человека, оставались в его памяти достаточно долгое время, и легко запоминались потенциальными клиентами", — указано на сайте гозакупок.
Джингл должен привлекать внимание покупателей, вызывать интерес и убеждать сделать выбор в пользу авиакомпании. При этом текст не должен наносить ущерб репутации "Аэрофлота", содержать нецензурную лексику или рекламировать какие-либо товары и услуги, которые авиакомпания не продает.
Композиция будет использоваться в роликах "Аэрофлота" на радио, объявления в аэропортах, колл-центрах, в самолетах. Как ориентир в "Аэрофлоте" назвали джинглы перевозчиков Virgin Airlines, Airfrance, Lufthansa, KLM, British airways, Turkish Airlines и российского "Трансаэро".
Заявки на участие в конкурсе можно подать до 24 сентября 2014 года. Победитель будет объявлен 9 октября. Он должен будет выполнить работу до 15 декабря 2014 года.