Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против "Яндекса" из-за рекламы букмекерских контор в системе "Яндекс.Директ".
Федеральная антимонопольная служба РФ завела дело в отношении компании "Яндекс" из-за рекламы букмекерских контор. Дело будет рассмотрено 9 октября 2014 года. Об этом сообщает пресс-служба ведомства в среду, 27 августа.
По версии ФАС, в системе контекстной рекламы "Яндекс.Директ" отображаются букмекерские конторы. Ведомство считает, что это является нарушением закона о рекламе. Антимонопольная служба не первый раз жалуется на "Яндекс". В середине августа ФАС потребовал от компании прекратить рекламу покера в поиске "Яндекс" и пообещал возбудить дело. В самой компании тогда заявили, что рекламировались сайты, на которых можно бесплатно сыграть в покер, а это, по их мнению, не нарушает закон о рекламе.
В пресс-службе "Яндекса" сообщили, что компания еще не получила документы о возбуждении дела, но пообещали дать подробный ответ после ознакомления с материалами дела.
"При размещении рекламы "Яндекс" строго соблюдает все требования законодательства. Если такая реклама и размещалась, то единственной причиной этого могла стать ошибка модерации", — отметили в пресс-службе, добавив, что правила "Яндекса" запрещают рекламировать букмекеров
Компания "Яндекс" принадлежит самый популярная в России поисковая система. Доля компании на отечественном поисковом рынке составляет около 61,9%.