Строительство торгового комплекса Петрович 24 часа на Индустриальном проспекте (угол с Лапинским переулком).
16:4514 октября 201416:45
268просмотров
16:4514 октября 2014
Один из крупнейших DIY-ретейлеров Петербурга "Петрович" намерен развивать свою сеть в Москве. В течение нескольких лет компания вложит около 4 млрд рублей в строительство точек в столице. Также будет перестроена часть магазинов в Петербурге, затраты на перестройку каждого объекта составят примерно 800 млн рублей.
Строительно-торговый дом "Петрович" заявил о своих планах по развитию сети в Москве. Уже сегодня у компании есть договоры аренды на два участка в столице. В ближайшие 1-2 года ретейлер планирует арендовать еще 4 участка. Всего сеть собирается открыть в Москве 8-12 магазинов.
По словам генерального директора компании Виктора Адамова, общий объем инвестиций в открытие новых магазинов в столице оценивается в 4 млрд рублей. "Мы планируем открыть в каждом районе Москвы по одной точке, чтобы в первую очередь сохранить высокую скорость доставки по аналогии с Петербургом", — рассказали dp.ru в фирме.
Руководить новым направлением в Москве будет Евгений Мовчан. Ранее он занимал посты коммерческого директора сети OBI и Castorama Russia. При этом для развития бизнеса в столице будет создано отдельное юридическое лицо.
Помимо того, что компания выходит на столичный рынок, она и в Петербурге планирует серьезно реорганизовать бизнес. "На сегодняшний день у нас в городе 15 точек. Часть из них будет перестроена, на перестройку каждого будет потрачено около 800 млн рублей. Оставшиеся магазины переедут в другие места, но в границах одного района", — рассказали в компании.
Читайте также:
Торговля
Сеть "Домовой" удвоит количество магазинов
При этом первыми переезжать начнут магазины, расположенные на юге Петербурга. Практически все они изменят адреса. "Мы планируем в течение ближайших лет подняться с четвертой строки в рейтинге крупнейших DIY-ретейлеров на вторую", — добавили в пресс-службе.
Строительно-торговый дом "Петрович" открылся 19 лет назад. По итогам 2013 года торговая сеть имеет 16 строительных баз общей площадью 52,2 тыс. м2. Согласно данным ИА INFOLine, за 2013 год выручка торговой сети составила 18,5 млрд рублей. С этими показателями "Петрович" занимает 4 место в общем рейтинге INFOLine "DIY Retail Russia TOP". На первом месте рейтинга находится "Леруа Мерлен" с выручкой в 94 млрд рублей.
По данным СПАРК, учредителями СТД "Петрович" выступают Александр Березкин и Александра Мельникова, которым принадлежат равные доли в капитале.