01:0704 декабря 201401:07
76просмотров
01:0704 декабря 2014
СПб. Служба экспресс–доставки DPD, входящая во французскую группу La Poste, инвестировала 1 млн евро в удвоение пропускной способности петербургского терминала.
Международная служба экспресс–доставки
Dynamic Parcel Distribution (DPD) запустит сегодня в своем петербургском терминале новую линию по сортировке почты стоимостью около 1 млн евро, что позволит компании удвоить пропускную способность терминала до 20 тыс. посылок в сутки.
"Новая линия позволит снизить время обработки посылок и ускорить доставку", — отметил Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ. По его словам, рынок онлайн–торговли демонстрирует устойчивую положительную динамику.
В связи с ростом спроса компания не жалеет средств на инфраструктуру, развивает сеть пунктов приема и выдачи посылок для клиентов интернет–магазинов.
"Открытие новой линии является частью стратегии, направленной на развитие инфраструктуры DPD в России", — добавил Андрей Майоров, гендиректор компании. По его словам, инвестиции ежегодно растут: в 2012 году они составили 125 млн рублей, а в 2013–м — 149 млн.
Деньги решают все
"Наиболее динамично сегодня в России развивают собственную инфраструктуру логистические компании, которые не боятся, а главное — могут привлекать заемные средства, а также компании с иностранным капиталом, способные получить финансирование от головной фирмы. Таких компаний в России, наверное, не наберется и десятка, хотя на рынке действует более сотни курьерских фирм. Политика нашей фирмы, несмотря на иностранный капитал, — это развитие исключительно только за счет собственных средств, возможно, поэтому у нас не такая впечатляющая динамика роста доходов и прибыли, как у DPD или DHL", — говорит представитель одной из иностранных компаний экспресс–доставки.
Второй в мире
Более 80% акций DPD принадлежат группе GeoPost, подразделению французской La Poste. С объемом продаж, составившим в 2013 году 4,4 млрд евро, GeoPost занимает второе место в Европе на рынке экспресс–доставки посылок. В России под брендом DPD работает ЗАО "Армадилло бизнес посылка" — оборот общества за прошлый год превысил 6 млрд рублей, что позволило компании войти в тройку лидеров этого рынка.
Ее опережают только британская DHL (11 млрд рублей за 2013 год) и ФГУП "Почта России" (133 млрд рублей в год).
По предварительным оценкам, в текущем году общий объем отправлений DPD в Северо–Западном регионе России превысил отметку 2,2 млн посылок, что на 42% выше уровня прошлого года.
Доля Северо–Западного региона в общем бизнесе компании составляет 12%.