УФАС возбудил дело по жалобе пассажира порта "Морской фасад", который не смог проехать на вызванном такси в зону свободного доступа. Услуги единственной аккредитованной в порту "Невской транспортной компании" на 60% дороже.
На работу пассажирского порта "Морской фасад" пожаловался пассажир, который направлялся туда на такси, но его не пропустили в зону парковки аккредитованных таксомоторных предприятий. Точнее, такое в порту только одно - "Невская транспортная компания". Но его услуги примерно на 60% дороже, чем услуги многочисленных городских такси, говорится в жалобе.
По жалобе пассажира возбуждено дело, сообщили dp.ru в управлении Федеральной антимонопольной службы по Петербургу (УФАС по Петербургу). В ОАО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" пока не комментируют эту ситуацию. Как сообщил dp.ru коммерческий директор компании Иван Ровный, основания и порядок въезда на территорию порта описаны на сайте компании, а в самом деле, заведенном в УФАС, юристы "Морского фасада" пока не разобрались. Позже он обещал поделиться выводами, к которым они придут.
В УФАС при этом сообщают, что ранее в "Морском фасаде" им ответили, что имеют право ограничивать на время въезд на территорию морского терминала. "Однако четко прописанная процедура аккредитации организаций, предоставляющих таксомоторные услуги, в порту отсутствует", - добавляют в антимонопольной службе.
В Петербурге ООО "Невская транспортная компания" работает под брендом такси "Балтика". В этой компании dp.ru сказали, что проблем с заездом в порт у них не возникало.
Заседание по данном делу пройдет уже в следующем году, 29 января.