Universal Networks International приняла решение о уходе с российского рынка. В первую очередь это связано с запретом размещения рекламы на платных телеканалах.
Компания Universal Networks International (UNI), международное подразделение по телевещанию NBCUniversal, один из самых крупных в мире развлекательных проектов, прекращает свою деятельность на российском рынке, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление компании.
Такое решение связано с запретом на рекламу для платных каналов и резким ухудшением экономической ситуации на медиарынке.
"Несмотря на наше решение, Россия остается важным рынком для NBCUniversal International, и Universal Pictures International и NBCUniversal Television Distribution International продолжат осуществлять дистрибуцию программ в России в обычном режиме", — отмечается в заявлении компании.
С 1 января 2015 года в РФ изменились правила размещения рекламы на кабельных телеканалах. Теперь телеканалы, берущие плату с телезрителей за вещание, не могут размещать рекламу. Создатели закона считают, что такие меры защищают права зрителя и позволяют поставить в равные экономические условия платные и бесплатные каналы.
Читайте также:
Билайн
Канадская BlackBerry уходит с российского рынка