Сеть натуральных продуктов "Гирлянда", один из акционеров которой — жена экс-совладельца "Ленты" Августа Мейера Инна, открыла первый ресторан локальных стейков "Гирлянда Steak Shop&Show".
Владельцы сети магазинов натуральных и фермерских продуктов "Гирлянда" открыли первый ресторан в формате стейк-бара под брендом "Гирлянда Steak Shop&Show". Бар общей площадью 95 м2 расположен на ул. Рубинштейна, в нем 26 посадочных мест.
Инвестиции в ресторан составили 7 млн рублей. "Помещение было почти готово, ранее его занимал также ресторан, поэтому необходимая инфраструктура уже была", — рассказал Антон Гилилов, соучредитель "Гирлянды". По его словам, основная идея заведения в том, чтобы предоставлять качество по правильной цене. В основе меню — стейки локального производства. Средний чек в "Гирлянда Steak Shop&Show" составляет до 2,5 тыс. рублей.
Все мясо для стейков "Гирлянда" покупает в племенном хозяйстве "Спутник". Племенной завод занимается разведением, выращиванием и племенной продажей крупного рогатого скота абердин-ангусской породы. Специально для "Гирлянды" племенной завод стал забивать молодых бычков, их мясо продавалось в сети магазинов.
"Через полгода мы будем оценивать финансовые показатели проекта, есть желание и дальше развивать ресторанное направление", — говорит Антон Гилилов. По его словам, в компанию уже поступило два предложения о запуске аналогичных ресторанов, в том числе в гостинице.
"Идея проекта мне нравится, есть желание его посетить", — говорит шеф-повар Ginza Project Александр Белькович. По его словам, Ginza тоже использует в своих ресторанах мясо местного производства, например, мраморную говядину покупает в Псковской области. "На местном рынке уже появилось вкусное органическое мясо, которое вполне отвечает требованиям по качеству, но импортное иногда обходится дешевле, да и везти удобнее", — объясняет он принцип выбора поставщиков. В целом успех ресторана зависит от совокупности факторов, поэтому предсказать его популярность тяжело, но если все будет сделано правильно, то у "Гирлянды" есть все шансы, уверен Александр Белькович.
Сейчас под управлением "Гирлянды" находится сеть из 8 одноименных магазинов. По словам владельцев, компания развивается на собственные средства и средства акционеров. Кроме того, "Гирлянда" сейчас ведет переговоры с четырьмя банками о выдаче кредита на пополнение оборотных средств.
В прошлом году создатели "Гирлянды" Антон и Алена Гилиловы стали активно привлекать в проект людей "со стороны". Сначала через покупку 10% долей "Гирлянды" в состав совладельцев в сентябре вошел управляющий партнер компании Владимир Маринович (экс–директор компаний "Улыбка радуги", GetTaxi Rus).
Затем в ноябре была закрыта сделка по продаже 25% долей ООО "Гирлянда" Инне Мейер, жене Августа Мейера, известного как бывший совладелец сети "Лента". Вместе со своим партнером Дмитрием Костыгиным она владеет активами в ретейле федерального масштаба: "Юлмарт", "Рив Гош", "Улыбка радуги", также планирует открытие первого "Оптоклуба "Ряды" (ООО "БигБокс").