Одна из крупнейших рыбных компаний в России "Русское море" сменила название на "Русская аквакультура".
Одна из ведущих рыбных компаний в России "Русское море" сменила название на "Русская аквакультура". Все юридические процедуры, связанные с переименованием компании, уже закончены. Общий процесс ребрендинга компании будет завершен в течение первого полугодия 2015 года
По данным компании, ее переименование связано в первую очередь со стратегией, направленной на органический рост в секторе аквакультуры, а в долгосрочной перспективе — создание первой вертикально интегрированной компании в секторе аквакультуры в России. При этом дистрибьюторское направление продолжит оставаться ключевым бизнесом для производителя.
Также "Русская аквакультура" определила стратегические приоритеты развития к 2019-2020 годам. Так, компания собирается увеличить объем производства более чем в четыре раза, производить не менее 21 тыс. тонн охлажденной рыбной продукции для российского рынка.
Группа компаний "Русское море", основанная в 1997 году, ведет два основных бизнеса: "Русская рыбная компания" занимается поставкой охлажденной и свежемороженой рыбы, "Русское море — Аквакультура" — товарным выращиванием красной рыбы.
По данным компании, в 2011 году RS Group основателя "Русского моря" Максима Воробьева и Volga Resources Геннадия Тимченко учредили совместную компанию Rsea Holdings Limited, которая владела 60,9% в ОАО "ГК "Русское море". Однако летом 2014 года Геннадий Тимченко продал свою долю в компании "Роквелл Капитал", которой владеет предприниматель и зять Тимченко Глеб Франк.