Акционеры сети магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" направят на развитие ритейлера 7,3 млрд рублей.
Чешские фонды PPF и Emma Capital, которые являются акционерами сети магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо", направят на развитие ритейлера 7,3 млрд рублей.
"Акционеры рассматривают текущую макроэкономическую ситуацию в России как возможность увеличить долю на рынке", - сказал ТАСС представитель PPF.
По его словам, "Эльдорадо" намерено в 2015 году открыть около 50 магазинов. В 2014 году "Эльдорадо" открыло лишь 12 новых магазинов: сеть оптимизировала торговые площади в пользу усиления онлайн-подразделения. За год онлайн-продажи ритейлера выросли на 61,6%, а их доля в обороте компании достигла 14%.
В целом в 2014 году продажи сети возросли на 16,2% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 131,7 млрд рублей с НДС. На конец 2014 года сеть "Эльдорадо" насчитывала 374 розничных гипермаркета, 31 пункт интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов.
"Эльдорадо" основана в 1994 году. В 2009 году группа PPF вошла в капитал "Эльдорадо", купив контрольный пакет 50% плюс 1 акция. С августа 2011 года группа PPF контролирует 100% российского ритейлера.