"Аэрофлот" планирует переформатировать "Оренбургские авиалинии" в низкобюджетную регулярную авиакомпанию.
По данным газеты "Известия", совет директоров "Аэрофлота" планирует переформатировать "Оренбургские авиалинии" в низкобюджетную регулярную авиакомпанию, цены которой будут ниже средних по рынку.
В частности, компания значительно сэкономит на сервис-обслуживании рейсов. К примеру, перевозчик вместо телескопических трапов, которые позволяют сесть на борт сразу из здания аэропорта, будет использовать только автобусы. Кроме того, компания откажется от транзитного клининга бортов.
Бортовое питание и вода на оборотные рейсы будут загружаться также только в одном аэропорту, сократятся расходы на размещение летного персонал в гостиницах, а также на техническое обслуживание самолетов за счет более выгодного соглашения "Аэрофлота" с Lufthansa Technik.
Предполагается, что "Оренбургские авиалинии" будут работать в сегменте выше "Победы", но цены будут ниже, чем у других российских авиакомпаний.
В 2014 году основной, чартерный бизнес "Оренбургских авиалиний" рухнул следом за массовым банкротством туроператоров, и по итогам года убыток составил 4,4 млрд рублей — крупнейший в группе "Аэрофлота". В феврале совет директоров холдинга принял решение предоставить "Оренбургским авиалиниям" трехлетний заем в 1 млрд рублей под 20% годовых.