Движение по Суздальскому шоссе, которое соединит Выборгский и Курортный районы, и виадуку через железнодорожные пути откроют в сентябре 2015 года. Запуск движения по шоссе, которое строилось 4 года, ускорит выезд на КАД и ЗСД и в центр города.
Движение по Суздальскому шоссе откроется в сентябре 2015 года, утверждается в релизе компании "ЮИТ Санкт-Петербург", построившей вдоль трассы жилой комплекс комфорт-класса "Новоорловский".
Движение по новой магистрали и виадуку через железнодорожные пути Выборгского направления полностью откроется в сентябре 2015 года. В июне 2015 года завершится строительство и благоустройство трассы, проходящей рядом с жилым комплексом.
"Благодаря строительству Суздальского шоссе улучшится транспортная доступность жилых кварталов Приморского и Выборгского районов, открытие движения по Суздальскому шоссе и виадуку ускорит выезд на КАД и ЗСД и далее в центр города", - отмечается в сообщении.
Проект строительства Суздальского шоссе разработан по заказу "ЮИТ Санкт-Петербург", а затем проектная документация, подготовленная за счет компании, была передана в дар городу. Заказчиком строительства новой магистрали выступает Дирекция транспортного строительства.
Читайте также:
Движение по Пулковскому шоссе ограничено до 9 апреля
Кроме того, компанией "ЮИТ Санкт-Петербург", в соответствии с подписанным с городом соглашением, в государственную собственность Петербурга передан земельный участок площадью 3,5 га, необходимый для строительства части Суздальского шоссе.
Работы на продолжении Суздальского проспекта ведутся не первый год. КРТИ еще в августе 2011 года провел тендер на строительство этого проспекта от Выборгского шоссе до дороги на Каменку. Конкурс выиграл единственный участник - ЗАО "Лендорстрой-2". При этом за 2 месяца до этого КРТИ объявлял конкурс, но закрыл его, не объявляя причины.
Изначально стоимость строительства 3,5 км шестиполосной трассы составляла, по данным сайта госзаказа, 3,6 млрд рублей. В стоимость входило строительство путепровода через железнодорожные пути длиной 282 метра за 754 млн рублей и моста через Выборгское шоссе длиной 195 метров за 547 млн рублей. Достроить трассу планировалось летом 2013 года.
В 2013 году сроки строительных работ сдвинулись по инициативе КРТИ из-за нехватки финансирования. Игроки рынка тогда говорили dp.ru, что денег могло не хватить из-за открытия северного участка ЗСД. В конце 2013 года Петербург получил 1,2 млрд рублей из федерального бюджета на ликвидацию пересечений дорог с железнодорожными путями, часть их которых и направили на Суздальское шоссе.