Сеть нижнего белья DIM решила уйти с рынка Москвы и Петербурга — до конца мая компания закроет свои магазины в этих городах.
Сеть нижнего белья DIM до конца мая закроет свои магазины в Москве и Петербурге, сообщает "Прайм" со ссылкой на источники.
"Совсем уходит компания", — сказала сотрудница магазина, расположенного в московском торгово-развлекательном центре "Гудзон", и добавила, что их отдел будет открыт до 20 мая.
Завершение работы подтвердили и представители магазинов в Петербурге. Так, DIM в ТРЦ "Галерея" на Лиговском проспекте работает до 22 мая. "Мы все увольняемся сами, без компенсаций", — сказала сотрудница магазина. Два других магазина в городе сообщили, что работают до 24 и 31 мая.
При этом в магазинах, расположенных в других городах — Благовещенске, Волгограде, Краснодаре, — сообщили, что закрываться не собираются.
Компания "ДИМ Рус", торгующая женским и мужским нижним бельем и чулочно-носочными изделиями, является дочерней компанией DIM SAS, владельца всемирно известного французского бренда нижнего белья DIM. Российская "дочка" начала свою работу в 2009 году. По данным сайта российской компании, ее сеть на территории страны включает 25 магазинов. В целом магазины этой марки работают более чем в 40 странах.