Группа компаний Danone в России отправила в розничные сети информационное письмо о повышении цен на часть своей продукции с 1 мая. Среднее повышение по всему объему продукции составит 4,7%, сообщается в документе (есть в распоряжении «ДП»).
Как рассказали «ДП» участники розничного рынка, группа компаний Danone (ООО «Данон Индустрия», ООО «Данон Трейд» и ООО «ЮниМилк») объявила о повышении отпускных цен на свою продукцию с 1 мая 2015 года.
«Повышение отпускных цен на продукцию обусловлено увеличением расходов на производство продукции, связанных с удорожанием сырья и компонентов, и ростом курса иностранных валют к рублю», — сообщается в информационном письме молочного производителя.
При этом компания в информационном письме подчеркивает, что не считает возможным переложить весь объем роста затрат и снижение рентабельности на конечного потребителя и идет на выборочное повышение цен на часть ассортимента.
Федеральные сети «Дикси» и Х5 Retail Group не смогли оперативно прокомментировать ситуацию с повышением закупочных цен. В петербургских региональных сетях отметили, что Danone идет против тренда рынка: в то время как другие поставщики из-за падения объемов продаж снижают цены, эта компания, наоборот, повышает.
Читайте также:
Новость
"Петмол" управляется из Москвы
«Danone объясняет повышение «недобором» курсовой разницы в прошедшем периоде», — сообщили в ТД «Интерторг», отметив, что компания продолжает вести переговоры с производителем о закупочных ценах.
Генеральный директор ГК «Реал» (сеть «РеалЪ. Свежие продукты») Александр Мышинский сообщил о том, что сегодня некоторые производители начинают снижать цены, а Danon в очередной раз повышает. По словам топ-менеджера, максимальное подорожание показало детское пюре «Тема» — на 12,5%. При этом доля продукции Danone составляет около 40% из всего молочного ассортимента, в том числе доля йогуртов больше 50%.
В «Интерторге» также подтвердили снижение закупочных цен от некоторых поставщиков непродовольственных товаров. В частности, с 23 мая цены на свою продукцию снизили Procter&Gamble – около 30% (повышение за последние полгода было 40-50% в зависимости от товарной категории), Nivea – на 9,8% (повышение на 15%), Splat – на 12,5-14,6% (повышение на 14,6%).