В Петербурге появится восьмой автоцентр Hyundai, который с 1 июля откроет дилер "Автополе". Продажи запланированы на уровне более 100 авто в месяц. Другие дилеры тоже ищут замену уходящему GM, а также резко просевшим Ford, Honda, Suziki и Daewoo.
Дилер "Автополе" заключает дилерский контракт с "Хендэ Мотор СНГ". "Продажи запланированы на уровне более 100 авто в месяц", — сообщили в "Хендэ Мотор СНГ". В "Автополе" от комментариев отказались. Открытие шоу–рума, где марка будет соседствовать с Ford, намечено на 1 июля. Сейчас в портфеле компании марки Honda, Volvo, Cadillac, Chevrolet, Jeep, Chrysler, Ford, Opel, SsangYong, Suzuki, Camaro, Corvette, NIVA, UZ–Daewoo, Great Wall, Geely, UAZ. Основной актив компании — автодеревня в Кудрово, где на 4 га располагаются три автоцентра общей площадью около 15 тыс. м2.
В 2014 году компания продала 4321 автомобиль, что на 2% больше, чем годом ранее. Доля на рынке по итогам 2014 года составила 2,5%. Оборот в компании не раскрывают, она подконтрольна Сергею Моренкову, Александру Маршалову, Сергею Вайнеру и другим физлицам.
Мягкое падение
Сейчас в Петербурге семь автоцентров Hyundai и шесть дилеров. За январь–апрель 2015 года продажи марки составили 3243 автомобиля, что на 8% меньше аналогичного периода 2014 года. В апреле падение составило 4% — до 957 машин, по данным "Auto–Dealer–СПб".
Читайте также:
"Деловой Петербург". "Автополе" расширяет бизнес
По России за январь–апрель 2015 года Hyundai показал падение 6%, до 53 542 машин. В апреле падение продаж составило 14%, была продана 13 701 машина, по данным АЕБ. Hyundai показывает самое небольшое падение среди иномарок среднего сегмента.
Дилеры ищут возможность заместить в портфеле уходящие с рынка бренды GM, а также резко просевшие (60–80%) Ford, Honda, Suziki, Daewoo и китайские марки. В частности, "Р–Моторс" ведет переговоры с АвтоВАЗом, а "Атлант–М" — с Renault, Nissan и Hyundai.
"Расширение портфеля дает более стабильное положение. Мы ожидаем, что в ближайшее время рынок будет еще немного падать, но предполагаем, что некоторый рост начнется с сентября–октября этого года", — рассуждает Евгений Пекарский, гендиректор автоцентра "Атлант М Лахта".
Спасение для дилера
"Hyundai хотят практически все дилеры, хотя маржа у марки небольшая, — говорит Михаил Чаплыгин, гендиректор "Auto–Dealer–СПб". — Перспективы бренда известны — это производство в Петербурге нового кроссовера с 2016 года, который наверняка обеспечит объем продаж от 20 тыс. машин в год. Для "Автополя" это самый лучший бренд в портфеле".
Мария Малинская, директор центра "Hyundai РОЛЬФ Алтуфьево", говорит, что многие бренды сначала резко подняли цены на автомобили, а затем решили их снизить. "Hyundai удерживал цены, поэтому избежал провала продаж, — отмечает она. — Льготное автокредитование оказало бренду поддержку, модель Solaris стала одним из бестселлеров в рамках программы госсубсидирования".