Холдинг легкой промышленности "БТК холдинг" и ГК "Детский мир" договорились о продажах одежды для школьников под брендом btc в 21 магазине сети. Начав с контракта на 20 млн рублей, "БТК" собирается увеличить продажи в десятки раз и потеснить лидеров.
С июля этого года в 21 магазине сети "Детский мир" в Москве, Петербурге и Калининграде будет представлена коллекция школьной формы под брендом btc, принадлежащем "БТК холдинг", говорится в официальном сообщении компаний. Сумма сделки составила 20 млн рублей, на такую сумму "Детский мир" закупил школьную форму для детей в возрасте 6-12 лет. Минимальная розничная цена одного изделия школьной одежды btc составит менее 1,5 тыс. рублей.
"БТК холдинг" Таймураза Боллоева занимает лидирующие позиции в российской легкой промышленности, в основном за счет принадлежащей ему «БТК групп», которая является основным поставщиком формы для Минобороны РФ. Оборот холдинга превышает 20 млрд рублей. Школьная форма btc продавалась через собственную розничную сеть из 13 магазинов бренда, а также примерно через 20 региональных розничных сетей по всей стране.
Как ранее сообщал "Детский мир", школьную форму в сеть поставляли московские фабрики "Смена" и SKYLAKE, петербургский "Эколайф" производил одежду для собственной торговой марки ретейлера Chessford. В целом, более половины российского рынка школьной формы удалось занять отечественным производителям. В России продажи школьной формы исчисляются десятками миллиардов рублей. Только в Петербурге объем рынка школьной формы оценивается экспертами отрасли в 2 млрд рублей в год.
"Мы надеемся на то, что текущий контракт положит начало дальнейшему сотрудничеству и, безусловно, планируем наращивать объемы в десятки раз, в том числе за счет партнерства с крупными федеральными и региональными ретейлерами", — сообщили в пресс-службе холдинга.
Если компании договорятся о сотрудничестве и в других городах присутствия "Детского мира", перспективы для расширения огромные — ГК "Детский мир" управляет крупнейшей в России сетью магазинов детских товаров из 289 одноименных супер- и гипермаркетов в 121 городе России и Казахстана, а также сетью из 44 магазинов ELC.