14:5816 июня 201514:58
136просмотров
14:5816 июня 2015
Naumen Contact Center - это коммуникационная платформа компании NAUMEN для организации call-центров.
ООО "Инфотелл" – федеральный колл-центр http://infotell.ru/, реализовавший более 7 тысяч проектов на всей территории России.
Для эффективной обработки увеличивающегося потока вызовов, легкой масштабируемости проектов и повышения качества коммуникации с клиентами ООО "Инфотелл" в апреле 2015 года принял решение о переходе на Naumen Contact Center.
К основным преимуществам внедрения NCC можно отнести:
- мультиканальность обслуживания вызовов клиентов – голосовые вызовы, e-mail, факс, SMS, веб-чат, Skype;
- высокая отказоустойчивость платформу на уровне 99,9%;
- легкая масштабируемость колл-центра при поступлении крупных проектов;
- простота процедур запуска и настройки проектов.
В результате заказчики Инфотелл получают гарантии бесперебойного обслуживания своих клиентов, повышение качества обслуживания клиентов, возможность построения полноценного omny-channel, расширенную аналитическую отчетность.
Для эффективной обработки увеличивающегося потока вызовов, легкой масштабируемости проектов и повышения качества коммуникации с клиентами ООО "Инфотелл" в апреле 2015 года принял решение о переходе на Naumen Contact Center.
К основным преимуществам внедрения NCC можно отнести:
- мультиканальность обслуживания вызовов клиентов – голосовые вызовы, e-mail, факс, SMS, веб-чат, Skype;
- высокая отказоустойчивость платформу на уровне 99,9%;
- легкая масштабируемость колл-центра при поступлении крупных проектов;
- простота процедур запуска и настройки проектов.
В результате заказчики Инфотелл получают гарантии бесперебойного обслуживания своих клиентов, повышение качества обслуживания клиентов, возможность построения полноценного omny-channel, расширенную аналитическую отчетность.