Компания “Инфотелл” успешно завершила внедрение Naumen Contact Center (NCC)

Naumen Contact Center - это коммуникационная платформа компании NAUMEN для организации call-центров.

ООО "Инфотелл" – федеральный колл-центр http://infotell.ru/,   реализовавший более 7 тысяч проектов на всей территории России.  
Для эффективной обработки увеличивающегося потока вызовов, легкой масштабируемости проектов и повышения качества коммуникации с клиентами ООО "Инфотелл"  в апреле 2015 года принял решение о переходе на Naumen Contact Center.
К основным преимуществам внедрения NCC можно отнести:
- мультиканальность обслуживания вызовов клиентов – голосовые вызовы, e-mail, факс, SMS, веб-чат, Skype;
- высокая отказоустойчивость платформу на уровне 99,9%;
- легкая масштабируемость  колл-центра при поступлении крупных проектов;
- простота процедур запуска и настройки проектов.
В результате заказчики Инфотелл получают  гарантии бесперебойного обслуживания своих клиентов,  повышение качества  обслуживания клиентов, возможность построения полноценного omny-channel,  расширенную аналитическую отчетность.