Смольный отменил контракт с "Метростроем" на строительство станции метро "Горный институт" за 21 млрд рублей. Теперь комитет по развитию транспортной инфраструктуры будет вынужден объявить конкурс в третий раз. Первый конкурс на строительство перегона от станции метро "Спасская" до "Горного института" на Васильевском острове был объявлен в конце 2014 года.
Во вторник Смольный отменил "протокол предквалификационного отбора от 08.05.2015 №ППО2", согласно которому компания "Метрострой" была признана победителем в конкурсе на строительство станции метро "Горный институт" за 21,3 млрд рублей. Теперь КРТИ будет вынужден объявить тендер в третий раз.
В апреле ФАС России нашел нарушения в заявке "Метростроя" и предписал КРТИ отклонить ее. Поскольку до этого КРТИ уже отклонил заявки от других двух претендентов ООО "СТС" и ЗАО "ПРиСС", "Метрострой" оставался единственным участником. Но для того чтобы заключить контракт с "Метростроем", нужно было получить согласование комитета по экономической политике, который в итоге отклонил заявку.
Первый конкурс на строительство перегона от станции метро "Спасская" до "Горного института" на Васильевском острове был объявлен в конце 2014 года. Однако в декабре выяснилось, что заявок от участников на него не поступило. Это самый крупный конкурс, объявленный в Петербурге в этом году.
По графику работ подрядчик должен будет закончить возведение вестибюля "Горный институт" во II квартале 2019 года, а полностью завершить все работы до 30 ноября 2019 года. Станция с пешеходным переходом будет построена на пересечении Большого проспекта Васильевского острова и Косой линии. Планируется, что второй выход будет рядом с перекрестком 23-й линии и улицы Масляный канал, но в конкурсной документации он пока не обозначен.
Читайте также:
Метро
"Метрострой" получил контракт на ремонт...