Экспериментальный белорусский троллейбус повышенной вместимости выехал на маршрут №40 "Старая деревня" – Светлановская площадь. В одну сторону он будет ходить как обычный троллейбус - с присоединением к контрактной сети, а в обратную – на автономном двигателе.
В Петербурге начали испытывать новый автономный троллейбус Vitovt производства белорусско-швейцарского консорциума "Штадлер Минск", сообщает пресс-служба "Горэлектротранса".
Белорусский троллейбус-"гармошка" с увеличенным автономным ходом, который также называют дуобусом, начал работу на маршруте №40 "Старая деревня" – Светлановская площадь. Испытания будут проходить в течение 2 месяцев, после чего будет принято решение о возможности закупки такой техники на конкурсной основе.
Принципиальная уникальность новинки состоит в том, что, в отличие от большинства других троллейбусов, в качестве источника энергии он может использовать не только контактную сеть, но и дизельный генератор. Предполагается, что в одну сторону он будет ходить как обычный троллейбус - с присоединением к контрактной сети, а в обратную – на автономном двигателе.
"Запас автономного хода более чем в 100 км позволит оптимизировать и расширить возможности уже существующей троллейбусной сети: одним видом транспорта доставлять пассажиров прямо из центра города в спальные районы", – отмечается в релизе.