Антимонопольщики признали операторов "большой тройки" — "МТС", "Мегафон" и "Вымпелком" — виновными в нарушении закона "О рекламе". Им грозит до 500 тыс. рублей штрафа.
Комиссия ФАС России признала ОАО "МТС", ОАО "Мегафон" и ОАО "ВымпелКом" нарушившими требования закона "О рекламе" при распространении рекламы услуг сотовой связи в эфире федеральных телеканалов, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства в понедельник, 22 июня.
"В рекламе тарифной опции "МТС Планшет Mini", рекламе тарифа "Переходи на ноль", и рекламе Интернета 4G сети "БиЛайн", гарантирующей предоставление своим абонентам услугу доступа в Интернет 4G бесплатно и безлимитно, существенные условия не были приведены надлежащим образом, в связи с чем потребители фактически не получили предусмотренную законом информацию", — говорится в сообщении ФАС.
Отмечается, что такая реклама нарушает требования части 7 статьи 5 "Закона о рекламе". Штраф за такое нарушение составляет от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. Всем трем нарушителям предписано прекратить дальнейшее распространение ненадлежащей рекламы.
По данным газеты "Известия", жалобу на операторов "большой тройки" подала компания Tele2.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его покупки или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.