16:3124 июня 201516:31
798просмотров
16:3124 июня 2015
С 25 июня в "Связном" нельзя оплатить услуги МТС. Оператор порвал сотрудничество с сетью из-за попыток переподключения абонентов. Вероятно, МТС недовольны возобновлением сотрудничества "Связного" с другими операторами "большой тройки" - "Мегафоном" и "Вымпелкомом"
МТС, оператор ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщил о прекращении приема платежей в салонах компании "Связной" с 25 июня 2015 года. Кроме того, компания намерена прекратить подключения абонентов в магазинах сети с 22 августа 2015 года.
МТС объясняет разрыв сотрудничества попытками "Связного" переподключить абонентов.
"Характер продаж наших контрактов в "Связном" изменился – мы наблюдаем активные рекомендации посетителям магазинов ритейлера sim-карт других операторов, а также бесплатные раздачи sim-карт МТС покупателям других товаров", - заявил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко.
Он отметил резкое снижение качества новых абонентов и сокращение продаж sim-карт до уровня, который, по мнению компании, не соответствует ее позициям на российском рынке.
"Фактически мы видим попытки переподключения абонентов, которые посещают салоны «Связного» для оплаты услуг МТС, покупки наших sim-карт или гаджетов, к сетям других операторов", - пояснил Савченко.
"В этой ситуации, чтобы избежать возможного негативного влияния на бизнес МТС, мы вынуждены прекратить прием платежей и продажи контрактов в "Связном"", – заключил он.
Для оплаты услуг клиенты МТС могут воспользоваться более 500 тысячами оффлайн-точек оплаты услуг связи в регионах России – терминалами Qiwi, Киберплат и других партнеров, банкоматами. Также клиентам оператора доступен широкий выбор способов безналичной оплаты услуг связи МТС без комиссии.
Для подключения к МТС абоненты могут обратиться в розничную сеть оператора, которая насчитывает более 4 тыс. салонов по всей России, а также в более 60 тысяч салонов локальных партнеров МТС.
Президент "Связного" Майкл Тач заявил, что МТС ограничивает конкуренцию между операторами как в самом "Связном", так и на российском рынке в целом. "Это решение очевидно принесет значительный дискомфорт клиентам МТС", - сказал он.
В "Связном" уверены, что уход МТС не скажется на финансовых результатах, а объем продаж sim-карт останется на уровне прошлых лет – по 10 млн штук ежегодно.
"До 1 апреля 2015, когда "Связной" расширил сотрудничество с МегаФон и Билайн, доля МТС в продажах sim-карт через «Связной» превышала 70%. После "входа" в сеть двух операторов "большой тройки", МТС по-прежнему мог претендовать на весомую долю продаж, однако, решил от нее отказаться", - сообщает пресс-служба "Связного".
В начале апреля 2015 года "Связной" объявил о возобновлении сотрудничества с "МегаФоном" и "Вымплекомом" ("Билайн"). Отмечалось, что со 2 апреля абоненты двух сетей смогут пополнять счета без комиссии. Президент "Связного" Майкл Тач тогда говорил СМИ, что новые договора предусматривают рост вознаграждения сети.