Компания "БТК девелопмент" Таймураза Боллоева открыла первый этаж универмага "У Красного моста" в МФК Au Pont Rouge, который строила 7 лет. Эксперты говорят, что галерея "У Красного моста" — это чуть более демократичный аналог ДЛТ.
"
БТК девелопмент
" (принадлежит
Таймуразу Боллоеву) 18 июля открыла первый этаж семиэтажного универмага "У Красного моста", расположенного в многофункциональном комплексе (МФК) Au Pont Rouge на углу наб. реки Мойки и Гороховой ул.
Полностью МФК, срок открытия которого переносился с 2014 года, начнет работу через несколько месяцев. Задержка связана с корректировкой концепции проекта. Ранее заявлялось, что общая стоимость проекта составляет $100 млн, окупаемость — 10 лет. Сейчас эксперты считают, что срок окупаемости увеличится из–за кризиса.
Привлекая внимание
Как сообщили "ДП" в пресс–службе ООО "АПР Ритейл Групп" (занимается управлением универмагом), под торговлю будет отведено не менее 3,2 тыс. м2 из общей площади комплекса 39 тыс. м2.
В настоящее время универмаг работает в концепции pop–up store. Pop–up–проектами называют краткосрочные акции для привлечения внимания посетителей.
В магазине представлены премиальные бренды, среди которых Etre Cecile, Christopher Raeburn, Issey Miyake, Yohji Yamamoto и другие. Коллекции продаются со скидкой 50%. Эти же вещи можно приобрести и в интернет–магазине универмага, который заработал 24 июня.
В пресс–службе универмага отметили, что осенью на втором этаже разместится бьюти–ретейлер Cosmotheca, на первом — корнер Comme des garcons и цветочный бутик "Фея розы".
Конкурируя с ДЛТ
Участники рынка отмечают, что долгожданное открытие торговой галереи МФК Au Pont Rouge пришлось на непростое время, поэтому рассчитывать на большие продажи в ближайшие полгода не приходится.
"Основной конкурент, безусловно, ДЛТ и частично — галерея бутиков Grand Palace", — считает директор департамента брокериджа NAI Becar в Петербурге Михаил Рожко. Он полагает, что галерея "У Красного моста" — это чуть более демократичный аналог ДЛТ.
Специалисты отмечают, что, несмотря на различия торговых объектов с точки зрения набора брендов (в ДЛТ сильнее развита торговля, в "У Красного моста" акцент сделан на кафе и рестораны), их концепции весьма схожи.
По словам руководителя проектов отдела стратегического консалтинга JLL в Петербурге Екатерины Заволокиной, галерея Au Pont Rouge рассчитана на достаточно ограниченную аудиторию: в Петербурге не так много покупателей, которые могут позволить себе дорогие покупки.