СТК планирует открыть в России сеть клубных супермаркетов, в которых право на покупку предоставляется за счет приобретения клубных карт. В Москве планируется открыть 50-70 магазинов, в Петербурге - до 15-20. Инвестиции на первом этапе составляют 150 млн рублей.
Оператор сети гастрономических бутиков "Глобус Гурмэ" – "Столичная торговая компания" - планирует открыть в России клубные супермаркеты, право затовариваться в которых, нужно будет оплачивать отдельно, сообщает "Интерфакс".
Всего СТК планирует открыть в Москве 50-70 магазинов "Смартори" и до 15-20 магазинов в Петербурге. первые магазины в столице откроютсяв сентябре 2015 года, в Петербурге первый "Смартори" может появиться в начале 2016 года.
Глава СТК Андрей Яковлев пояснил, что сеть "Смартори" предложит "ограниченный ассортимент" специально отобранных товаров, лидирующих на рынке. Такое ограничение позволит сети оптимизировать издержки и сэкономить на арендной плате, а также предложить "комфортные цены" — как в гипермаркетах, или ниже.
По информации СТК, стоимость членства в "Смартори" составит 6 тыс. рублей в год – эта цифра "исходит из реалий рынка", но первые месяцы будет действовать льготный период. Средний чек в магазине "Смартори" составит 2 тыс.рублей, средний оборот одного магазина - 60-70 млн рублей в месяц
Одновременно с запуском двух первых магазинов "Смартори" откроет интернет-магазин. Инвестиции компании на первом этапе составляют 150 млн руб. За счет наценок на полке "Смартори" будет покрывать текущие издержки, а зарабатывать компания собирается за счет продажи клубных карт. Компания может развиваться за счет собственных денег, привлекать акционеров и кредиты, уточняет агентство