Группа JFC Владимира Кехмана выступила против предложенного советом директоров конкурсного управляющего Игоря Маслова, поскольку он является представителем Сбербанка в деле о банкротстве группы.
Группа JFC Владимира Кехмана отказалась от конкурсного управляющего Игоря Маслова в деле о банкротстве группы, поскольку он является заинтересованным лицом по отношению к одному из главных кредиторов — Сбербанку, сообщает ТАСС.
Представитель JFC уточнила, что "это подтверждается данными, размещенными на официальном сайте банка", а именно опубликованным на нем списком лиц, входящих в группу Сбербанка. Суд отложил рассмотрение дела на 8 сентября. К этому времени представители Сбербанка представят свои пояснения.
В феврале 2012 года руководители JFC обратились в арбитражный суд с требованием признать JFC банкротом. Кредитным организациям был нанесен ущерб в особо крупном размере. Фигурантами дела выступают Владимир Кехман, Юлия Захарова и гендиректор JFC Андрей Афанасьев. Захарова и Афанасьев с 2011 года управляли компанией по доверенности. Осенью прошлого года всех троих обвинили в мошенничестве.
7 августа Арбитражный суд Петербурга возобновил производство по делу о банкротстве группы, которое было приостановлено 7 ноября 2014 года после того, как Владимир Кехман обжаловал решение совета кредиторов, согласно которому группа JFC признается банкротом.
Читайте также:
Банкротство
JFC Владимира Кехмана признана банкротом
Несколько дней назад Следственный департамент МВД России завел еще одно дело в связи с хищением кредитных средств компанией JFC Владимира Кехмана. Председателя совета директоров JFC Юлию Захарову и соучастников обвиняют в хищении денег у Промсвязьбанка. Сумма ущерба, по оценкам следователей, превышает 2 млрд рублей.
Компания JFC брала кредиты на покупку бананов в период с 2010 по 2011 годы. Представители компании, как считают в МВД, действовали по той же схеме, как и с другими банками. Сначала JFC гасила полученные займы, в том числе за счет кредитов, полученных в Сбербанке и других финансовых структурах, считают в правоохранительных органах. После получала еще большие суммы. Банки требуют с Кехмана и компаний группы более 17 млрд рублей.