09:5308 сентября 201509:53
179просмотров
09:5308 сентября 2015
Новый сервис будет полезен при подготовке к сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности и при взаимодействии с оператором электронного документооборота.
Уже 15 лет компания "Такском", как оператор электронного документооборота (Паспорт ФНС России о присоединении к Cети доверенных операторов электронного документооборота № 0001) предоставляет своим клиентам защищенные каналы документальной, юридически-значимой связи в сети Интернет с применением электронной подписи. При этом, предоставляемые компанией "Такском" технологии могут работать по разным регламентам, учитывающим как требования законодательства, так и корпоративные бизнес-правила.
Прошло чуть больше квартала, как компания "Такском" предоставила своим пользователям новые сервисы "Конвертер" и "Сверься!". Сервис "Конвертер" позволяет включить сведения в формате Excel из книг покупок, продаж и журналов учета выставленных и полученных счетов-фактур в декларацию по НДС формат XML, а сервис "Сверься! " помогает выявлять разногласия в книгах покупок и книгах продаж любой организации с книгами покупок и продаж ее контрагентов, что очень важно для любого бухгалтера.
Прошло чуть больше квартала, как компания "Такском" предоставила своим пользователям новые сервисы "Конвертер" и "Сверься!". Сервис "Конвертер" позволяет включить сведения в формате Excel из книг покупок, продаж и журналов учета выставленных и полученных счетов-фактур в декларацию по НДС формат XML, а сервис "Сверься! " помогает выявлять разногласия в книгах покупок и книгах продаж любой организации с книгами покупок и продаж ее контрагентов, что очень важно для любого бухгалтера.
И вот теперь уверенно можно говорить и об еще одном сервисе – "Личный кабинет". Сервис начал разрабатываться около года тому назад. На текущий момент по результатам проведенного тестирования более 90% респондентов оценивают удобство и функциональность сервиса "Личного кабинета" на "хорошо" и "отлично".
За это время в "Личный кабинет" было добавлено много необходимых и полезных функций, а интерфейс стал понятнее и удобнее. Этот сервис помогает бухгалтерам самостоятельно решать задачи, возникающие в процессе сдачи отчетности в государственные контролирующие органы. В современном ритме жизни нет лишней минуты на звонки или отправку письменных запросов в службу технической поддержки, поэтому Клиенты предпочитают самостоятельно, в режиме онлайн, получать информацию и управлять своими услугами.
За это время в "Личный кабинет" было добавлено много необходимых и полезных функций, а интерфейс стал понятнее и удобнее. Этот сервис помогает бухгалтерам самостоятельно решать задачи, возникающие в процессе сдачи отчетности в государственные контролирующие органы. В современном ритме жизни нет лишней минуты на звонки или отправку письменных запросов в службу технической поддержки, поэтому Клиенты предпочитают самостоятельно, в режиме онлайн, получать информацию и управлять своими услугами.
С помощью сервиса "Личный кабинет" можно легко и быстро решить множество задач. Если бухгалтеру нужно:
— подключить или отключить направления обмена с ФНС, ФСС, ПФР, Росстатом и Росприроднадзором,
— отправить отчетность в Росалкогольрегулирование,
— получить уведомления о поступлении требований из ФНС, о вводе деклараций в систему электронной обработки данных, об отказе в принятии декларации, об уточнении декларации на свой электронный почтовый ящик или телефон,
— сделать "Запрос в ЕГРЮЛ" и получить сведения о своих контрагентах,
— проверить баланс, запросить акт сверки и расчетные документы в компании "Такском",
— отправить любые вопросы, связанные с использованием программных продуктов и услуг компании "Такском",
— обновить собственную контактную информацию,
это все это можно сделать со своего рабочего места, зайдя в "Личный кабинет" и найдя там простое решение.
— подключить или отключить направления обмена с ФНС, ФСС, ПФР, Росстатом и Росприроднадзором,
— отправить отчетность в Росалкогольрегулирование,
— получить уведомления о поступлении требований из ФНС, о вводе деклараций в систему электронной обработки данных, об отказе в принятии декларации, об уточнении декларации на свой электронный почтовый ящик или телефон,
— сделать "Запрос в ЕГРЮЛ" и получить сведения о своих контрагентах,
— проверить баланс, запросить акт сверки и расчетные документы в компании "Такском",
— отправить любые вопросы, связанные с использованием программных продуктов и услуг компании "Такском",
— обновить собственную контактную информацию,
это все это можно сделать со своего рабочего места, зайдя в "Личный кабинет" и найдя там простое решение.
На данный момент компания "Такском" перестает быть просто "каналом связи" с государственными контролирующими органами, но и становится разработчиком и организатором комфортной среды для электронного взаимодействия всех субъектов документооборота.