Смольный готовится объявить конкурс на строительство шестой линии метро. Сначала возведут только две станции. Максимальная стоимость контракта - 36 млрд рублей.
Эксперты завершили экспертизу проекта строительства двух станций новой Калининско-Красносельской линии метро. В ближайшее время закончится подготовка конкурсной документации и будет запущена процедура по выбору подрядчика. Таким образом, начнется реализация одного из самых долгожданных инфраструктурных объектов города, пишет Фонтанка.ру.
Калининско-Красносельская линия станет шестой веткой петербургского метро. На официальной схеме подземки она будет обозначена коричневым цветом. Как следует из названия, линия свяжет юго-запад Петербурга с северо-восточными спальными микрорайонами и пройдет через центр.
В первую очередь линии вошли шесть станций. Поездка начнется со станции "Юго-Западная" на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова. Далее составы пойдут к "Путиловской", которая станет пересадочной на станцию "Кировский завод" первой линии. За ней будет находиться "Броневая", которую разместят неподалеку от одноименной железнодорожной платформы.
Следующая станция – "Заставская" – будет пересадочной на "Московские ворота". Далее поезд проследует к "Боровой" и "Каретной". С последней можно будет перейти на станцию "Обводный канал".
В 2014 году было решено разделить проект на две части. В первую очередь в экспертизу ушел участок "Юго-Западная" – "Путиловская" длиною около 3 км, по которому имущественные вопросы были решены быстрее всего. Стоимость этого участка составит 36 млрд рублей. Это одна треть от стоимости всей первой очереди Калининско-Красносельской линии, которая обойдется бюджету в 106 млрд рублей.