АвтоВАЗ в Петербурге презентовал двухтопливный автомобиль "Лада Веста". Показ прошел на 5-м Международном газовом форуме. После этого машина пройдет доводочные испытания, подчеркивается в последних новостях на сегодня.
Двухтопливный автомобиль "Лада Веста" представил АвтоВАЗ на 5-м Международном газовом форуме в Петербурге. "Этот автомобиль демонстрирует потенциал инжиниринговой команды LADA в поддержку государственного курса на развитие в стране инфраструктуры метановых заправок", - сообщили в пресс-центре мероприятия.
LADA Vesta CNG - совместный проект АвтоВАЗа и компании "Газпром газомоторное топливо". Разработчики много уделяли времени безопасности автомобиля. В частности, газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, благодаря которым невозможен разрыв баллона и неконтролируемый выход газа, если поврежден газопровод. У "Лады Веста" два баллона, которые находится в задней части машины под полом багажника.
Двухтопливная "Лада Веста", как сообщается в новостях сегодня, может проехать 1 тыс. км без дозаправки. Когда газ в баллонах заканчивается, двигатель переключается на бензин. Также предусмотрена возможность принудительного перевода.
После презентации в Петербурге "Лада Веста" пройдет доводочные испытания. Специалисты подсчитали, что при работе автомобиля на метане затраты на топливо уменьшаются в 3 раза.
Читайте также:
Lada
АвтоВАЗ сообщил цену Lada Vesta
Когда LADA Vesta CNG, которую представили в Петербурге, появится в продаже, пока неизвестно. Также не сообщается и стоимость двухтопливного автомобиля.
Производство "Лада Веста", по последним новостям на сегодня, началось в Ижевске 25 сентября 2015 года. К концу года планируется выпустить 5-6 тыс. машин, которые будут продавать в 22 российских городах. Автомобиль производится в трех модификациях мощностью 87-114 лошадиных сил. У него три варианта трансмиссии и три комплектации. В базовой есть две подушки безопасности, ABS, электроусилитель руля, кондиционер.