Только "ВАД" претендует на расширение трассы "Скандинавия" на границе Петербурга и Ленобласти за 1,1 млрд рублей. Но получить подряд компании могут помешать комитет финконтроля или жалобы в антимонопольную службы.
"ВАД"
стал единственным участником
конкурса на реконструкцию участка 2,5 км трассы "Скандинавия" на границе Петербурга и Ленобласти. Компания Валерия Абрамова и Виктора Перевалова снизила максимальную стоимость работ на 1%, до 1,148 млрд рублей.
Но подрядчик получит контракт, только если его согласует комитет финансового контроля, через который проходят все контракты с единственным поставщиком.
Кроме того, помешать заключению контракта может жалоба у ФАС России, которую направило общественное движение "За честные закупки". Жалобу рассмотрят на днях, ее автор требует внести правки в конкурсную документацию, убрать оттуда ряд формальных требований, таких как указание места, где должна быть зарегистрирована компания-участник. Если правки внесут, заявки, возможно, подадут и другие подрядчики.
Сейчас этот участок двухполосный, его расширят до четырех и шести полос до конца 2016 года. Эта мера позволит избежать пробок после расширения "Скандинавии". Расширение трассы на всем его протяжении ведется за счет Росавтодора, то есть на федеральные деньги. Эти работы оцениваются в 100 млрд рублей. А данный участок находится в городском, а не федеральном ведении, поэтому его и расширяют засчет бюджета Петербурга.
Сейчас "ВАД" уже работае на "Скандинации" и расширяет участок от 47-го до 65-го км трассы "Скандинавия" за 11,3 млрд рублей и будет получать деньги долями до 2019 года. Затем должны начаться работы на участке между Огоньками и Кирпичным за 18 млрд рублей, завершить строительство этого участка должны до 2022 года. Оставшиеся три участка: от 100-го до 134-го км, от 134-го до 160-го км и от 160-го до 203-го км. Самый крупный подряд "ВАД" 2014 года — реконструкция части дороги Петербург — Пустошка — Невель в Ленинградской области на 13,5 млрд рублей.
"ВАД" Валерия Абрамова и Виктора Перевалова входит в пятерку компаний, которые выполняют самый большой объем госзаказа в России. Портфель госзаказа ВАД по итогам 2014 года составил почти 80 млрд рублей. Ранее ВАД строил кольцевую автодорогу (КАД) в Петербурге, трассу от Пулковского до Таллинского шоссе, ремонтировал Невский проспект, Приморское шоссе и десяток основных петербургских набережных.