Выручка Mail.ru в III квартале 2015 года составила 9,5 млрд рублей, что на 13% больше показателя аналогичного периода прошлого года. В первом полугодии темп роста выручки был ниже — 6,9%. По итогам 9 месяцев доходы увеличились на 8,9%.
Выручка Mail.ru Group в III квартале выросла до 9,5 млрд рублей, что на 13% больше показателя аналогичного периода 2014 года, говорится в сообщении компании. В том числе выручка от онлайн-рекламы за этот период увеличилась на 26,7%, составив 3,66 млрд рублей. Выручка от ММО-игр достигла 2,2 млрд рублей, увеличившись на 15,3% год к году.
Кроме того, Mail.ru Group Ltd. подтвердила прогноз роста выручки в 2015 году на уровне 7-12%. EBITDA margin по итогам года по-прежнему ожидается на уровне 47-48%. В первом полугодии темп роста выручки был ниже — 6,9%. По итогам 9 месяцев доходы увеличились на 8,9%.
"Сложная экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка в III квартале 2015 года. Однако во время II квартала 2015 года мы наблюдали стабилизацию рекламного рынка. Эта ситуация сохраняется и в III квартале", — прокомментировал председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, которого цитирует пресс-служба.