МАК объяснил запрет на использование самолетов Boeing 737 в России проблемами в системе управления рулем высоты в модификациях Classic и NG.
Межгосударственная авиационная комиссия объяснила запрет на использование самолетов Boeing 737 в России проблемами в системе управления рулем высоты в модификациях Classic и NG, следует из письма МАК, направленного Росавиации. МАК также направила запрос в Федеральную авиационную администрацию США (FAA), как стране-производителю.
Действие сертификатов типа на Boeing 737 приостановлено до получения совместного уведомления Росавиации и США о том, что эксплуатируемые в России самолеты этого типа находятся в состоянии, обеспечивающем безопасные полеты, заявили в МАК.
Также отмечается, что FAA и Росавиация более года обсуждали проблему с рулем высоты, однако ни к какому соглашению ведомства не пришли. На отзыв сертификата комитет пошел "в связи с обращениями Росавиации о возможности продолжения безопасной эксплуатации" лайнеров.
Ранее российское ведомство направило в августе и сентябре два письма в МАК, в которых говорилось о необходимости срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737.
Росавиация 6 ноября проведет совещание "по вопросу перспектив эксплуатации" Boeing 737. В настоящее время в российских авиакомпаниях эксплуатируются 135 самолетов Boeing 737 различных модификаций.