Компания Samsung в судебном порядке потребовала от "Евросети" выплатить 1,2 млрд рублей штрафа за просрочку при оплате поставляемого в последние 3 года товара. Ретейлер отрицает факт просрочки. В сентябре "Евросеть" потребовала от корейского производителя 150 млн рублей за бракованные устройства.
Samsung подал иск против "Евросети" на 1,2 млрд рублей с требованием выплатить пени за просрочки при оплате поставляемого в последние 3 года товара, сообщает Интерфакс со ссылкой на собственный источник.
"Самсунг Электроникс Рус Компании" требует от "Евросеть-Ритейл" взыскания пеней за просрочку платежей в период с конца октября 2012 года по 30 сентября 2015 года, предусмотренных дистрибуторским соглашением, говорится в тексте иска, с копией которого ознакомился Интерфакс. В этот период "Самсунг Электроникс Рус Компании" поставила "Евросети" партии товаров на общую сумму 52 млрд рублей.
Ретейлер отрицает факт просрочки. По словам президента "Евросети" Александра Малиса, если у сторон возникали задолженности друг перед другом, они проводили взаимозачет. Акт сверки расчетов с Samsung подписывался каждый месяц, последний датирован 30 сентября, сообщает агентство.
Летом 2015 года два крупнейших российских продавца мобильных устройств, "Евросеть" и "Связной", а также розничные сети их ключевых партнеров — "Мегафона" и "Вымпелкома" — отказались покупать смартфоны Samsung. Компании объяснили решение тем, что за последнее время резко вырос процент брака. В начале сентября "Евросеть" потребовала от Samsung возмещение в размере 150 млн рублей за бракованные устройства.