Интернет-ретейлер "Юлмарт" намерен за 3 года открыть 7-10 пригородных центров исполнения заказов (ПЦИЗ) в России. Объем инвестиций в каждый из них составит 1,6 млрд рублей.
Интернет-ретейлер "Юлмарт" планирует за 3 года открыть 7-10 пригородных центров исполнения заказов (ПЦИЗ) в России. Объем инвестиций в один такой центр составит 1,6 млрд рублей. Об этом сегодня, 12 ноября, на открытии флагманского ПЦИЗа сообщил генеральный директор "Юлмарта" Сергей Федоринов.
Флагманский ПЦИЗ открылся сегодня в Петербурге на территории первого парка "Мезоджи". Площадь центра сосставляет около 22,5 тыс. м2. Отличие пригородного ПЦИЗа от городского заключается не только в большей площади, но и в том, что в нем будет храниться весь ассортимент "Юлмарта" – 120 тыс. позиций.
Ретейлер уверяет, что цены для клиентов во флагманском ПЦИЗе чуть ниже, чем в городских, так как компании не придется тратиться на доставку товаров. Кроме того, пригородные центры позволят увеличить ассортимент "Юлмарта" на 20%.
По словам Сергея Федоринова, в планах компании открытие и городских центров заказов: к 2019 году их будет открыто около 80. Объем инвестиций в один такой центр оценивается 50 млн рублей. Также за 3 года компания откроет более 400 оutpost. Кроме того, Сергей Федоринов отметил, что "Юлмарт" уже начал предоставлять свою площадку для сторонних интернет-ретейлеров (marketplace). Ретейлер имеет уже около 15 компаний-партнеров, которые продают на его площадке товары для дома, автотовары, а с декабря начнется продажа одежды.