Marriott после покупки Starwood станет крупнейшим мировым оператором отелей

Автор фото: flickr.com/Eugene

Американская сеть отелей Marriott достигла соглашения о покупке конкурента Starwood за $12,2 млрд. Объединенная компания будет включать 30 брендов и станет крупнейшим мировым оператором отелей более чем с 5,5 тыс. гостиниц свыше 100 стран.

Американская сеть отелей Marriott International объявила о покупке конкурента Starwood Hotels & Resorts. По условиям сделки акционеры Starwood получат 0,92 акции Marriott и $2 деньгами за каждую акцию. Таким образом, из общей суммы сделки Marriott заплатит $11,9 млрд акциями и $340 млн — деньгами, говорится в совместном пресс-релизе компаний.
В результате сделки размером $12,2 млрд будет создана крупнейшая в мире гостиничная сеть более чем с 5,5 тыс. гостиниц свыше 100 стран. Объединенная компания будет включать 30 брендов — от группы брендов Marriott, а также Ritz-Carlton и Renaissance Hotels & Resorts со стороны Marriott до Sheraton, Le Meridien, St.Regis, W Hotels со стороны Starwood.
Акции Marriott в ходе предварительных торгов в понедельник подорожали на 0,4%, бумаги Starwood — на 4%. В III квартале 2015 года чистая прибыль Marriott составила $210 млн при выручке в $3,6 млрд. Starwood в июле-сентябре получила прибыль в размере $88 млн, выручку — $312 млн.