Автопроизводитель Ford в России рассматривает возможность расширения экспорта. Это, по мнению автопроизводителя, может улучшить состояние дел компании в период экономического кризиса.
Автопроизводитель Ford в России изучает возможности расширения экспорта не только за счет автомобилей, но и за счет комплектующих. По мнению автопроизводителя, экспорт особенно важен при недозагрузке производственных мощностей в кризис.
"Экспорт — это то, что мы сейчас рассматриваем. Мы изучаем, есть ли у нас стратегические возможности для экспорта", — рассказал глава совместного предприятия Ford Sollers Марк Овенден, сообщает Прайм.
При этом он отметил, что в ближайшем будущем экспортироваться могут скорее двигатели, чем другие автокомпоненты. По словам Овендена, сейчас Ford Sollers поставляет небольшое количество автомобилей на рынки СНГ, но речь идет о новых рынках, к примеру, стран Восточной Европы. В то же время он добавил, что конкретных планов экспорта у Ford нет.
"Все автопроизводители полностью зависимы от российского рынка. До тех пор пока рынок волатилен и скачет вверх и вниз, это будет проблемой", — добавил эксперт.
По данным "Auto-Dealer-СПб", за 10 месяцев 2015 года в Петербурге продано 101,5 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 34% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В октябре в городе продали 10,7 тыс. машин.
Ford Sollers — это совместное предприятие, созданное в октябре 2011 года Ford Motor Company и ОАО "Соллерс" c равным участием сторон, которое отвечает за российское производство, импорт и продажу всех продуктов Ford, включая автомобили, запчасти и аксессуары на российском рынке. СП владеет тремя производственными площадками — во Всеволожске, Набережных Челнах и Елабуге.