Проектирование обхода Мурино — Новое Девяткино затягивается из-за конфликта между разработчиками проекта ЗАО "Петербург-Дорсервис" и "Группой ЛСР".
Продолжение Пискаревского проспекта до Токсовского шоссе обсуждается уже несколько лет и связано с тяжелой дорожной ситуацией в районе Мурино, где ведется активное жилищное строительство.
Проект дороги протяженностью 7,2 км профинансировала ГК «ЦДС», вложив 55 млн рублей, а разработчиком выступило ЗАО «Петербург-Дорсервис».
Вчера в ходе совещания власти Ленобласти в лице зампредседателя правительства по строительству Михаила Москвина указали, что «Группа ЛСР» Андрея Молчанова затягивает сроки окончания проектирования.
Как оказалось, со стороны города 600 м трассы проходит через рекреационную зону в проектах компании «Новая Охта» и «Цветочный город», где уже утверждены проекты планировки территории, и трасса там не предусмотрена.
«Потребуются изменения в генплане города, а это возможно не раньше 2018 года», — пояснил первый замгендиректора «Группы ЛСР» Александр Вахмистров. Он отметил, что двухуровневая развязка может повлиять на стоимость квартир, так как окна будут выходить не на сквер, а на оживленную трассу.
В итоге застройщик и проектировщик обещали договориться о месте трассы, иначе проект не успеет пройти экспертизу в I квартале 2016 года, а его переделка обойдется ЦДС еще примерно в 50 млн рублей. Проект планируется реализовать по схеме ГЧП. После экспертизы будет объявлен конкурс на выбор концессионера. Инвестиции в проект составят около 5 млрд рублей, срок строительства — примерно 3 года.