Представитель оператора системы "Платон" отказался комментировать текст соглашения с Росавтодором, опубликованный Навальный, поскольку для подтверждения его подлинности необходимо прочитать 300 страниц текста
Представитель оператора системы сбора платы с грузовиков "Платон" не готов комментировать подлинность концессионного соглашения компании с Росавтодором, опубликованного 28 декабря оппозиционером Алексеем Навальным.
"Мы не будем комментировать это, потому что мы не подтверждаем действительность этого концессионного соглашения. Мы не можем сейчас подтвердить, что это то самое соглашение, там 300 страниц текста", — заявила в эфире "Говорит Москва" директор по коммуникациям "РТ-Инвест транспортные системы" Полина Лисицына.
Ранее в понедельник Навальный опубликовал в своем блоге документы концессионного соглашения Росавтодора с компанией РТИТС, которое было недоступно для публичного обсуждения. По словам оппозиционера, документы прислали на "черный ящик" Фонда борьбы с коррупцией.
Согласно представленным документам, в соглашении еще предусмотрено условие, согласно которому плата по концессионному соглашению не взимается с оператора системы "Платон". В договоре также установлена плата концедента, то есть государства, в размере 10,6 млрд рублей без учета налогов, экономическое обоснование которой не приводится.
Навальный также напоминает, что концессионное соглашение было заключено без конкурса, напрямую нарушая закон о “О концессионных соглашениях” и законодательство о защите конкуренции. В конце января ФБК, по его словам, намерен в судебном порядке оспорить заключение этого соглашения, поскольку оно было заключено без конкурса.