"Детский мир" в 2015 году увеличил консолидированную розничную выручку на 32% по сравнению с предыдущим годом, до 59,5 млрд рублей. Средний чек вырос на 8,4%, а число чеков - на 3,7%.
Группа компаний "Детский мир" в 2015 году увеличила консолидированную розничную выручку на 32% по сравнению с предыдущим годом, до 59,5 млрд рублей. Сопоставимые продажи (like-for-like, LfL) ретейлера увеличились в прошлом году на 12,4%. При этом средний чек вырос на 8,4%, а число чеков — на 3,7%, говорится в сообщении компании.
По итогам года компания открыла 104 магазина — 103 супер- и гипермаркетов "Детский мир" и один магазин ELC. Торговая площадь группы выросла на 26% — до 491 тыс. м2 по состоянию на 31 декабря 2015 года.
"На фоне ожидаемого падения объема рынка детских товаров в натуральном выражении рост LfL товарооборота сети "Детский мир" в штуках товара составил 6%", — отметил гендиректор "Детского мира" Владимир Чирахов.
Он также добавил, что сегмент интернет-торговли "Детского мира" в 2015 году вырос почти в 4 раза — до 1,3 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что "Детский мир" сохраняет планы по выходу на IPO. Сеть магазинов также планирует выйти на рынок Индии совместно с местным партнером — Tata Group.