Один из крупнейших российских ретейлеров "Магнит" в течение 5-6 лет потратит на открытие собственных заводов по производству еды 52 млрд рублей. В этом году инвестиции компании на эти цели составят 5 млрд рублей.
Продовольственный ретейлер "Магнит", крупнейший в России по размеру выручки, в ближайшие 3-4 года планирует открыть заводы по производству продуктов, товаров для своих магазинов, заявил глава компании Сергей Галицкий. К середине-концу следующего года первые заводы будут открыты. Мы планируем за следующие 5-6 лет около 52 млрд рублей вложить в свой производственный бизнес", — цитирует его слова "Вести.Финанс".
Компания уже имеет собственные теплицы, в которых выращивает 70-80% огурцов для потребностей своих магазинов. Через 2-3 года спрос "Магнита" в огурцах будет покрыт на 100% за счет собственного производства.
Компания в будущем не исключает размещение облигаций, привлечение кредитов. "В этом году мы пока пользуемся собственными средствами: мы кредитный портфель практически не нарастим за год", — заверил бизнесмен.
"Мы уже много лет открываем по три-четыре магазина в день", — подчеркивает Галицкий, уточнив, что некоторые магазины закрываются или переносятся в другие места.
Выручка "Магнита" в 2015 году увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 24,3% и составила 947,8 млрд рублей. Рост выручки стал самым низким за последние 10 лет, когда ретейлер публично раскрывает свои показатели. До сих пор антирекорд принадлежал 2009 году, когда "Магнит" увеличил выручку на 28,1%, до 169,6 млрд рублей.