Чиновники из Смольного выбрали два варианта примыкания железнодорожной линии для "Аэроэкспресса" из аэропорта Пулково: к главным путям Витебского направления до Шушар или к путям на 11 км станции Купчино.
В Смольном выбирают место примыкания новой железнодорожной линии от аэропорта Пулково к путям Октябрьской железной дороги (ОЖД) Витебского направления, сообщает в пятницу, 11 марта, пресс-служба городской администрации.
С учетом разрабатываемых проектов скоростной платной автотрассы Петербург — Москва и ЛРТ (легкорельсовый трамвай. — dp.ru) чиновники рассматривают два варианта. По одному из них новая линия примкнет к существующим главным путям Витебского направления до остановочного пункта Шушары, где устроят новый путевой пост в районе 14 км. По другому новая линия примкнет к существующим главным путям на 11 км станции Купчино.
Разработчики отметили, что трасса проектируемой железнодорожной линии пересекает значительное количество мелиоративных канав, имеет 14 пересечений с железнодорожными линиями и автодорогами.
По итогам обсуждения решено продолжить расчеты по оптимальной трассировке новой железнодорожной линии, уточнить необходимые объемы ремонта существующей железнодорожной инфраструктуры и сумму, которую придется вложить в проект городу, ОЖД и потенциальному инвестору.
ООО "
Воздушные ворота Северной столицы" и Санкт-Петербургскому центру обслуживания воздушного движения поручено оценить предложения на их возможное влияние на организацию полетов в Пулково.
В мероприятии участвовали председатели профильных комитетов администрации Петербурга, заместитель начальника Октябрьской железной дороги — филиала ОАО "РЖД" Андрей Макаров, гендиректор ООО "ВВСС" Сергей Фурс, главный инженер ПАО "Ленгипротранс" Алексей Тимошин, заместитель генерального директора ПАО "Группа ЛСР" Борис Мурашов и начальник службы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи Санкт-Петербургского центра ОВД Юрий Зак.