Российские СМИ рассказали о возможной причине авиакатастрофы в Ростове-на-Дону, где погибли 62 человека. По некоторой информации, между пилотами "боинга 737" перед крушением произошел конфликт. Официально эта информация пока не подтверждена.
В СМИ появилась новая информация о расследовании авиакатастрофы в Ростове-на-Дону. Журналисты узнали, что основной версией стала ошибка пилотов. По некоторым данным, перед крушением "боинга 737" между пилотами случился конфликт.
В последних новостях на сегодня говорится, что после второй неудачной попытки приземлиться экипаж решил зайти на посадку в ручном режиме. На высоте 270 метров один из пилотов нажал клавишу TOGA, отключил автопилот и взял управление на себя. Эксперты уже предположили, что пилоты забыли о специфике перехода лайнера из режима посадки в режим набора высоты. В этом случае, если пилот будет тянуть штурвал на себя, самолет резко пойдет вверх.
К авиакатастрофе в Ростове-на-Дону, как пишут СМИ в последних новостях, привело то, что экипаж не сразу понял маневр самолета. Это могло случится из-за усталости или отсутствия опыта. Когда скорость воздушного судна начала резко падать, пилоты поссорились. По некоторой информации, командир судна пытался набрать скорость и для этого увеличил работу двигателей. Второй пилот был против этого. В прессе также говорится, что перед крушением в кабине пилотов звучали "нечеловеческие крики".
Официально эта информация пока не подтверждена. МАК пока продолжает расследование. Предварительные итоги расшифровки бортовых самописцев станут известны в середине апреля.
Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону произошла ночью 19 марта 2016 года. Там разбился "боинг 737-800", летевший из Дубая. По предварительным данным, самолет не смог приземлиться с первого раза и ушел на второй круг. После второй попытки посадить лайнер пилоты решили уйти на запасной аэродром, однако на высоте около 900 метров воздушное судно стало падать.
В списке погибших в авиакатастрофе в Ростове оказались 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа. Следствие рассматривает две основные версии крушения: ошибка пилотов и техническая неисправность.