14:1015 апреля 201614:10
498просмотров
14:1015 апреля 2016
Россия вдвое сократила транзитные перевозки через Эстонию. Председатель правления AS Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога. — dp.ru.) Сулева Лоо ожидает, что падение приведет к сокращениям в секторе грузоперевозок. Эстонская делегация во главе с Лоо отправилась на срочные переговоры с руководством РЖД в Москву.
Председатель правления AS Eesti Raudtee Сулева Лоо заявил о "сильном и неожиданном" обрушении российско-эстонского железнодорожного транзита, сообщает dv.ee в пятницу, 15 апреля.
"Численность поездных пар сокращена наполовину. Причины экономические — нефть упала в цене. Россия производит меньше мазута, и она нашла для его продажи лучшие возможности в своих портах. Вот так все просто", — сказал Лоо.
Он отметил, что март стал для железнодорожного транзита "очень плохим" месяцем. По его словам, все участники транзитного сектора Эстонии составляют сейчас планы экономии. "Если ситуация останется такой, как сейчас, безусловно, грядут какие-то перемены", — заявил Лоо.
Он отметил, что Eesti Raudtee не собирается сокращать работников, но грузоперевозчикам сокращений не избежать. "Поскольку поездов будет меньше, понадобится меньше и машинистов и составителей поездов. Прежде всего ситуация коснется EVR Cargo и E.R.S (государственная и частная железнодорожные компании. — dp.ru)", — заключил Лоо, призвав не связывать падение транзита с политикой.
Председатель совета Эстонской железной дороги Райво Варее сообщил, что сегодня делегация во главе с Лоо отправится в Москву на переговоры, чтобы обсудить с коллегами из РЖД возможность дополнительных поставок груза, отмечает ERR.
Директор по развитию порта Силламяэ Андрей Биров также рассказал изданию, что если в ближайшее время ситуация с грузоперевозками не улучшится, руководству придется сокращать расходы, в том числе за счет работников.
В Таллиннском порту рассчитывают справиться с ударом за счет пассажирских перевозок. Министр экономики Эстонии Кристен Михал рассчитывает, что в 2016 году государство сможет увеличить финансирование железнодорожного сектора.
"В прошлом году мы вложили в железную дорогу 5 млн. Однако мы выяснили, что в среднем в год необходимо вкладывать в отрасль примерно 10 млн для того, чтобы качество железной дороги сохранялось на должном уровне", — сказал Михал.