Как меняется российский рынок люксовой одежды и чем похожи Санкт-Петербург и Неаполь, рассказал в интервью dp.ru CEO компании ISAIA Джанлука Изайя, приехавший в Петербург на официальное открытие корнера итальянской марки в ДЛТ.
Ваша марка вышла на российский рынок в 2014 году, каких успехов удалось достичь за это время?
- Мы считаем результаты работы в России достаточно успешными, особенно в тех экономических условиях, которые сложились за последние годы. Конечно, в других обстоятельствах развиваться было бы проще, но результат и отзывы, которые мы получаем от клиентов, очень позитивны. И мы уверены, что, если экономическая ситуация изменится, мы будем расти еще быстрее.
Почему вы решили открыть свой корнер в ДЛТ, а не монобрендовый магазин? Чем привлекателен для
вас Петербург?
- Мы решили открыться в формате магазин в магазине, потому что здесь, в средоточии люксовых брендов, лучшее место для того, чтобы начать освоение рынка. Что касается Петербурга, то он очень близок к Неаполю по отношению к моде, по красоте города. И хотя Петербургу всего 300 лет, а Неаполю – 3000, у них очень схожая энергетика.
Планируете ли вы развиваться в других городах?
- Сейчас мы думаем только о том, чтобы закрепиться и наращивать продажи в Москве и Петербурге, и только потом мы будем смотреть на другие города.
Отличается ли российский рынок мужской одежды от рынков других стран?
- Сейчас разницы между Россией и другими странами нет. Наша целевая аудитория – один и тот же мужчина в России, в США, в Японии, и это мужчина, который не просто покупает одежду определенного бренда, он покупает определенную культуру, стиль жизни, опыт. И в этом нет разницы между странами.
Кроме продажи готовой одежды вы предоставляете услуги по индивидуальному пошиву. Востребована
ли она у российского покупателя?
- Да, она популярна во всех странах, и не только у мужчин, которые не соответствуют средним пропорциям – слишком крупные или слишком высокие – и у которых есть проблемы с покупкой одежды. Мы продаем много индивидуальной одежды и тем, кто имеет достаточно стандартные пропорции, так как они хотят иметь вещи, на 100% предназначенные для них.
В чем отличие одежды вашего бренда от других люксовых марок, представленных в России?
- Мы всегда говорим, что нас можно идентифицировать двумя словами: "современные традиции". С одной стороны, мы происходим из города, где пошив одежды уходит корнями в глубокое прошлое. С другой стороны, мы добавили к этим традициям современные технологии, используя новые ткани, например. Так, у нас есть линейка тканей с приставкой "аква" – аква-кашемир, аква-хлопок, аква-шелк. Они на 100% натуральны, но при этом водонепроницаемы. Наша одежда современна по виду, хотя и сшита в неаполитанском стиле. Также наши отношения с клиентами достаточно современны.
Вы развиваете семейный бизнес в эпоху глобализации и транснациональных корпораций. Какие
преимущества это вам дает?
- Преимущества заключаются в том, что компания растет, но при этом сохраняется персональный подход к клиентам. И гибкость, индивидуальный подход и сервис, которые мы можем предложить клиентам, гораздо выше, чем у крупных корпораций.
Как вы оцениваете российский рынок одежды класса "люкс"?
- Россияне любят вещи класса "люкс". И я чувствую, что в последние годы на рынке произошли изменения: раньше люди носили просто бренды, теперь они хотят знать, как продукция была сделана, историю марки. И поэтому у рынка неплохие перспективы для развития, и он, несомненно, будет расти.