"Яндекс" начал тестировать новый сервис, который показывает скидки в компаниях на основе местоположения пользователя. Продавцы услуг пока участвуют в тестировании бесплатно, однако в будущем "Яндекс" намерен брать с партнеров фиксированный процент от стоимости услуги.
"Мы тестируем новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес. Делаем это за счет классических для Интернета принципов — привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается", — пояснил газете куратор проекта Юрий Вечер.
Агрегатор скидок "Яндекс.Момент" позволит пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах в мобильных устройствах и на десктопах через рекламные сети компании, а также во внешних рекламных сетях в Facebook и Instagram. Пока продавцы услуг участвуют в тестировании бесплатно, однако в будущем "Яндекс" намерен брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую компания помогла продать.
Рекламные сервисы с таргетингом реализованы в Facebook и у Mail.Ru Group, во "ВКонтакте" также есть настройка таргетинга по станциям метро и районам крупных городов, соцсеть планирует усовершенствовать алгоритм определения локации пользователя. В KupiKupon считают, что агрегатор от "Яндекса" создаст нишу и его появление может привлечь новых клиентов в купонные сервисы.