МАК завершил расшифровку бортовых самописцев разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing. Протокол переговоров передан в комиссию по расследованию.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку бортовых самописцев разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing. "С участием пилотов авиакомпании FlyDubai проведена идентификация голосов членов экипажа. Протокол переговоров передан в комиссию по расследованию", — говорится в сообщении МАК.
20 марта в комитете констатировали, что бортовой самописец разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону пассажирского Boeing работал вплоть до столкновения с землей. Обнаруженные на месте катастрофы бортовые самописцы были доставлены в Москву спецбортом МЧС 19 марта.
Ранее МАК опубликовал промежуточный отчет, в котором называются причины крушения Boeing в Ростове-на-Дону. По данным экспертов, трагедия произошла из-за того, что пилот во время пикирования начал отталкивать штурвал от себя. Таким образом, подтверждается версия о том, что самолет разбился по вине пилотов.
"На высоте 900 м одновременно с очередной отдачей штурвала от себя стабилизатор самолета был отклонен на пикирование с минус 2,5 градуса до плюс 2,5 градуса, вследствие чего самолет из набора высоты примерно с 1 тыс. м перешел в снижение с реализацией вертикальной перегрузки до минус одной единицы. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение самолета с землей", — писал МАК в отчете.
Boeing авиакомпании FlyDubai потерпел крушение 19 марта. На его борту находились 62 человека, большинство из них россияне. Все они погибли.